Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Преддипломная практика по экономике, преддипломная практика финансы.

Нет времени на написание отчетов по практике? Мы Вам поможем! Специалисты Компании составят для Вас отчет по практике менеджера, отчет по практике бухгалтера, отчет по практике юриста, отчет по практике экономиста, а также отчеты по многим другим специальностям.

Прямые платиновые номера сотовых операторов г. Москвы.

Переоформление абонентских договоров на прямые платиновые номера. Официальное оформление в офисе сотового оператора на паспорт покупателя. Только сейчас действует спецпредложение: прямые платиновые номера по стоимости от 50.000 рублей! Торопитесь! Количество номеров ограничено.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Презентации как эффективная форма рекламного воздействия

Проведение презентаций на сегодняшний день является важной формой представления компании и продукции. Главное в них – оригинально разработанный сценарий, где отражаются все нюансы предстоящего мероприятия. Фирменные или корпоративные презентации представляют собой организационные мероприятия, направленные на превращение корпоративного мероприятие в социальное событие. Презентации устраиваются по самым разнообразным поводам: открытие выставки, лицея, колледжа, выхода книги известного автора, основания нового банка, фирмы и т.д. Они проводятся в честь создания фирмы, или, что значительно чаще, очередной годовщины ее существования. Презентации проводятся по поводу открытия магазинов, ресторанов, гостиниц и т.п. Презентация дает повод пригласить нужных политических и общественных деятелей, предпринимателей, банкиров, спонсоров, представителей различных фирм, как для укрепления старых связей, так и для установления новых деловых контактов. При этом тщательно продумывается список лиц, которым заранее посылают приглашения. На корпоративную презентацию приглашаются журналисты разных СМИ, представители власти, общественных организаций, партнеры по бизнесу, местные знаменитости и т.д. По принципу проведения презентации можно условно разделить на два вида: «закрытое мероприятие» и «открытое мероприятие». «Закрытое мероприятие» организуется для определенного круга лиц (клиенты, партнеры, пресса и т. п.). Обычный ход проведения закрытой презентации: • официальная часть. Рассказ о задачах, выступления руководящих сотрудников, представителей городской администрации и т. п. • церемония открытия, например, разрезание ленточки, фанфары. • фуршет + небольшое развлекательное мероприятие. Его развлекательная программа обычно строится из 3-4 эстрадных номеров и викторин, блеф-туров на корпоративную тематику, специально разработанных для проведения данной презентации. В программу презентации может быть включена пресс-конференция, заранее предусмотрен обмен речами. Она может сопровождаться концертными и эстрадными номерами. Во второй ее половине, а иногда и с самого начала проходит прием типа коктейль, фуршет, обед-буфет, холодный буфет, Если приглашено до 60 человек, то на банкетные столы кладутся карточки с указанием фамилий лиц, для которых предусмотрены соответствующие места. Если приглашено более 60 человек, то проводится прием "а ля фуршет". «Открытое мероприятие» организуется для «случайных прохожих». Обычно используется для проведения презентаций новых магазинов, ресторанов, баров, продуктов. Как правило, организацию фуршетов, его заказчики не предусматривают. Поскольку одной из главных задач в этом случае является привлечение внимание прохожих, которые должны заинтересоваться происходящим, при проведении презентации такого рода упор делается на развлекательную программу с конкурсами, викторинами, розыгрышами и выступлениями артистов. Общая схема построения при этом почти такая же, как и в «закрытом мероприятии», изменятся только третья позиция — фуршет исключается, а развлекательная программа с призами и подарками для собравшихся становится основной «изюминкой». Товарные презентации. Не редко у фирмы возникает потребность в проведении презентаций - для того чтобы представить товар конечному потребителю, наиболее полно информировать его о свойствах, преимуществах, особенностях, дать потенциальному покупателю возможность оценить достоинства товара и т.д. Форма проведения рекламной акции: семплинг (от англ. sample - образец), дегустация, розыгрыш призов, демонстрация товара, и т.д., выбирается исходя из особенностей товара, который необходимо рекламировать. Весь процесс подготовки и проведения рекламных акций, В. Баймяшкин условно разбивает на несколько этапов: Постановка задачи; Определение целевой аудитории; Расчет затрат на проведение презентации; Составление плана проведения презентации; Заказ оборудования, одежды для персонала участвующего в презентации и рекламных материалов; Выбор форм отчетности на период проведения презентации; Подбор персонала; Инструктаж персонала; Проведение презентации; Анализ результатов; Постановка задачи.

Похожие работы:

  • Презентации как эффективная форма рекламного воздействия
  • Проведение презентаций на сегодняшний день является важной формой представления компании и продукции. Главное в них – оригинально разработанный сценарий, где отражаются все нюансы предстоящего меропр...

  • Средства воздействия рекламного телеобращения
  • Телереклама, творчески развивающая традиции кинорекламы, основывается на определенных многократно апробированных принципах и подходах. Телевидение создает своих персонажей и свои мыльные оперы, прид...

  • Упаковка как средство рекламного воздействия
  • Важной особенностью мест продажи являются упаковки. Сейчас товаропроизводителю важно не просто получить место на полке магазина, но завоевать лидирующее место в перечнях товаров крупных сетей супермар...

  • Продолжительность и своевременность рекламного воздействия
  • Производство всех типов рекламных роликов является дорогостоящим, сложным и достаточно продолжительным процессом, требующим участия высококомпетентных специалистов: маркетологов, продюсеров, сценарист...

  • Эффективная занятость
  • Полная занятость возможна и при некотором отклонении существующих рабочих мест от статуса экономически целесообразных, при несоответствии их профессионально-квалификационному составу, образовательному...